НАПИШИТЕ НАМ

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Это ваш город?


Возврат товара

Снятие деталей с заказа

Детали могут быть сняты с заказа только в том случае, если они не имеют статус «Заказ отправлен со склада поставщика».

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.

 

Срок подачи заявки на возврат

Возврат товара осуществляется на склады поставщиков. Для каждого поставщика свой порядок возврата.

Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента прихода товара в пункт выдачи EKA-AUTO.RU. После истечения 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке товара, клиент вправе предъявить требования,

связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.

 

Условия возврата

Обязательное условие возврата - возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, товар на возврат принят не будет.

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

 

Внимание! Заявки на возврат качественных товаров любых производителей, относящихся к данным группам, не принимаются:

  • все масла, технические жидкости, антифризы;
  • стекла;
  • электротовары.

 

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара, точный размер комиссии, а также возможность возврата уточняется менеджером у поставщика.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в заказе);
  • видимый брак, если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению;
  • некомплект.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  2. Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
  3. Марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
  4. VIN код этого а/м;
  5. Каталожный номер и название товара с браком.
  6. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  7. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  8. Ксерокопия кассового чека
  9. Подпись,печать мастера
  10. Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.

Новостная рассылка

Не пропустите новости сайта!

© 2019 eka-auto.ru Все права защищены.